Отправка и доставка

Интернет-магазин одежды для подростков и детей Orby открыт online круглосуточно. Вы можете самостоятельно оформить заказ в любое удобное время.Мы обрабатываем заказы и готовы ответить на все ваши вопросы по телефону 8-800-700-6729 (звонок по России бесплатный, доб. 100) в будние дни с 08:30 до 20:00 и в выходные с 10:00 до 20:00 (по московскому времени).

russia-map.png

Интернет-магазин Orby доставляет заказы по всей территории Российской Федерации.

Мы работаем с различными службами доставки и в зависимости от широты географии каждой из них, а также - заявленных сроках доставки, оптимально подбираем для Вас лучшие условия, чтобы Вы всегда получали заказы вовремя.

При оформлении заказа на сумму от 6000 руб. (с учетом всех скидок) компания Orby дарит бесплатную доставку до места востребования.

Для заказов, сумма товаров в которых менее 6 000 руб., стоимость доставки будет добавлена к стоимости заказа и будет рассчитана в Корзине по тарифам Почты России и курьерских служб.


* Доставка Почтой России производится только по предоплате.

На данный момент количество городов и населенных пунктов, в которых возможна оплата наличными курьеру после получения заказа, уже более 6 000.

При оформлении заказа на сайте наша онлайн-система проинформирует Вас о возможных способах доставки до места востребования.

Получить дополнительную информацию о возможности доставки наложенным платежом в нужный Вам город можно у менеджеров интернет-магазина Orby по телефону 8-800-700-6729, доб. 100 или у онлайн-консультанта.

Мы обрабатываем ваши заказы в течение 3 рабочих дней с момента оформления заказа наложенным платежом или получения оплаты при выборе оплаты картой на сайте. После этого мы отправляем ваши заказы со склада в г. Костроме.
Исключение составляют заказы, в которых есть товары, отсутствующие на складе. Чтобы укомплектовать заказ полностью, мы можем запросить перемещение этих товаров из ближайшего магазина Orby. Срок перемещения составляет не более 3 рабочих дней.

После отправки заказа Вы получите уведомление на почту с трек-номером для отслеживания доставки. Обращаем внимание, что в уведомлении будет указан прогнозируемый срок доставки. Точную информацию можно получить у курьерской компании.

Сразу после оформления заказа мы отправим Вам подробную информацию о нем по электронной почте.

Когда товар будет отправлен со склада, Вы получите электронное письмо с уведомлением об отправке. В этом уведомлении будет указано название службы доставки, с помощью которой мы отправили Ваш заказ, номер и ссылка для отслеживания, чтобы Вы могли следить за своей посылкой на веб-сайте курьерской компании.

Если в момент доставки заказа Вас не будет дома, курьер оставит извещение с информацией о том, как забрать посылку. Вы можете связаться со службой доставки или нашими менеджерами позже и договориться о новом сроке.

Если Ваш заказ не был доставлен в день, указанный в сообщении с уведомлением об отправке, обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина. Мы свяжемся с соответствующей службой доставки, выясним причину задержки, и приложим все усилия, чтобы доставить Ваш заказ, как можно скорее.

Помимо стандартных уведомлений по электронной почте, Вы можете получать текстовые сообщения с уведомлениям от служб доставки о состоянии Вашего заказа.

Как правило, текстовые сообщения отправляются с 8:00 до 21:00 в Вашем часовом поясе.