Возврат и возмещение

У нас нет сомнений в том, что покупателю понравится продукция, приобретённая в интернет-магазине orby.ru. Мы прилагаем все усилия к разработке и изготовлению именно такой продукции, какая требуется покупателю. Вместе с тем, мы сознаем, что ожидания потребителя не всегда оправдываются. Предлагаем познакомиться с условиями возврата приобретённого товара.

Возврат и возмещение

Возврат товара

Если вы решили вернуть товар, мы поможем вам это сделать.

Выбирая доставку курьером до двери, Вы можете примерить вещи в течение 10-15 минут. Вы вправе принять заказ полностью или полностью отказаться от него. В последнем случае Вы оплачиваете только стоимость доставки, если она включена в заказ. Частичный возврат через курьера или Пункт выдачи заказов невозможен. Вы можете отправить нам вещи, которые Вам не подошли, Почтой России. Для оформления возврата воспользуйтесь возвратной накладной, приложенной к заказу, или заполните её в Личном кабинете.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие указанного документа не лишает Вас возможности сослаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения – в течение 14 дней.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену:

  • нижнее белье,
  • носочно-чулочная продукция,
  • модели, в создании дизайна которых вы принимали личное участие (нанесение надписи и номера на свитшот наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами и такой товар не подлежит возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак).

Если Вы оформляете возврат товара с дефектом, обратите внимание на то, что гарантийный срок на нашу продукцию составляет 1 месяц.

Вместе с заказом мы отправляем Вам заявление на возврат, заполните заявление на возврат, отметьте товары, которые собираетесь вернуть, укажите причину возврата и заполните всю необходимую информацию для возмещения денежных средств.

Заявление на возврат необходимо отправить нам вместе с возвращаемым товаров по адресу: 156026, Костромская область, г. Кострома, ул. Северной правды 41/21 с пометкой "В отдел интернет-продаж".

Как только мы получим Вашу посылку, запустится процесс согласования возврата с нашей внутренней службой качества. Как только возврат будет согласован, мы перечислим денежные средства на указанный в заявлении лицевой счет.

Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость доставки и обратной пересылки заказа Почтой России, возмещается только в случае получения Вами бракованного товара.

Весь процесс с момента получения нами Вашего возврата до перечисления Вам возмещения занимает не более 10* рабочих дней.

*В связи с загруженностью в школьный сезон возможно увеличение срока возврата денежных средств.

Промокод на 500 ₽ и лучшие предложения — за подписку!
Назад
Популярные поисковые запросы
Самые популярные запросы