Увеличение сроков доставки.

Оплата заказа

Одна из главных задач интернет-магазина Orby — продажа современных детских товаров. В нашем ассортименте — детская дизайнерская одежда, аксессуары и нижнее белье для детей от российского производителя.

Интернет-магазин Orby осуществляет продажу товаров дистанционным способом на основе ознакомления посетителя с предложенным описанием товара.

Деятельность интернет-магазина детских товаров Orby регламентируется Законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Оплата заказа

Способы оплаты заказа

При оформлении заказа в Корзине после выбора способа доставки вам могут быть доступны следующие способы оплаты:

При получении
(наложенный платеж)
Картой на сайте
(станет доступна после оформления)
Долями на сайте
(станет доступна после оформления)

Если один из способов оплаты недоступен, это связано с ограничениями для выбранного способа доставки в указанный населенный пункт.

При выборе оплаты при получении – товары сразу резервируются за покупателем.

При выборе оплаты картой на сайте товары резервируются за покупателем и отправляются только после фактической оплаты. В случае, если оплата не поступит в течение суток, заказ будет отменен.

При оплате картой на сайте денежные средства холдируются до фактического получения заказа. В случае, если заказ не подошел или вышел срок хранения, то денежные средства возвращаются на счет в этот же день.

После оформления заказа вы получите уведомление на электронную почту. В случае оплаты заказа картой на сайте вы также получите электронный чек. Наши менеджеры свяжутся с вами по телефону или почте, если потребуется уточнить состав заказа, адрес доставки или другую информацию. Как только мы передадим заказ в службу доставки, вы получите уведомление по электронной почте с трек-номером для отслеживания доставки на сайте транспортной компании.

В день доставки заказа представители курьерской компании свяжутся с вами по телефону, который вы указали при оформлении заказа или уведомят вас о готовности доставки через Viber, социальную сеть «ВКонтакте» или SMS-сообщение.

При получении заказа вы должны предоставить курьеру удостоверение личности. Если вы сами не можете получить заказ, вам необходимо заранее по телефону предупредить курьера о том, кто будет получать заказ вместо вас. Курьер выезжает по адресу доставки 2 раза. Доставка в третий и последующие разы оплачивается дополнительно.

При получении заказа в пунктах Самовывоза вам потребуется номер заказа или трек-номер. О графике работы пунктов просьба уточнять у курьерской службы. Если вы не получите свой заказ в течение 7 дней, товар будет возвращён назад в интернет-магазин.

Советы:

  • Если вы считаете, что упаковка повреждена, вскройте пакет в присутствии курьера и проверьте наличие товара в соответствии с вашим заказом.
  • При обнаружении нарушения упаковки и/или товара внутри вы имеете право составить акт, который должен предоставить курьер, и отказаться полностью от заказа.

Обращаем ваше внимание на то, что частичный выкуп осуществить нельзя. Если вы хотите вернуть часть продукции после доставки, вы можете сделать это в течение 14 дней с момента получения заказа. Отказаться от заказа в момент доставки можно только целиком. Подробнее см. в разделе «Возврат и возмещение».

Во время получения товара вы должны оплатить его полную стоимость, указанную в накладной. Уточняйте возможность оплаты наличными или по банковской карте у курьера или представителя курьерской службы в пункте самовывоза.

*Холдирование, или отложенная оплата – это «замораживание» определенной суммы денег на карте клиента до завершения или отмены сделки.

Оплата «Долями»

Как оплатить покупку «Долями»?
Добавьте желаемые товары в корзину и перейдите на страницу оформления заказа. Выберите способ «Оплата Долями» и оплатите первую часть удобным Вам онлайн-способом на странице платёжного сервиса.

Как работает сервис?
«Долями» делит стоимость Интернет-заказа на четыре равные части, первая из которых списывается сразу, а остальные три - через каждые две недели. Сервис напомнит Вам о каждом платеже за день до списания средств.

Требуется ли регистрация в сервисе?
При оплате "Долями" от Вас требуется указать номер телефона. Мы зарегистрируем Вас после совершения покупки. По указанному номеру Вы сможете войти в мобильное приложение «Долями», чтобы отслеживать график платежей.

Нужны ли документы для оплаты «Долями»?
Нет, для оплаты заказа через сервис «Долями» не нужны документы. Достаточно указать ФИО, номер телефона и данные банковской карты.

Чем «Долями» отличается от кредита или рассрочки?
Сервис «Долями» не проверяет кредитную историю, не влияет на неё, не заключает кредитный договор с покупателем и не устанавливает процентную ставку. Вы оплачиваете только стоимость заказа, разделённую на четыре равные части. Оплата «Долями» не требует оформления карты рассрочки, а полное погашение стоимости заказа происходит гораздо быстрее.

Нужно ли платить за использование сервиса?
Нет, не нужно. «Долями» не взимает комиссию или проценты, то есть Вы заплатите указанную сумму покупки, разделённую на четыре части.

Что произойдёт, если платёж будет просрочен?
Если сервис не сможет снять с карты платёж в течение 2 дней с момента плановой оплаты, то дополнительно придётся заплатить штраф в размере 5% от суммы платежа. На следующий день «Долями» снова попытается снять платёж, но если не получится, то начислит ещё один штраф.

Как оформить возврат?
Чтобы оформить возврат заказа или части товаров, свяжитесь со службой поддержки Интернет-магазина.

Промокод на 500 ₽ и лучшие предложения — за подписку!
#подписан